Бизнес-леди: личный опыт руководителей. Максимчук мария владимировна Мария максимчук дирижер

Имею большой опыт в подготовке выпускников к успешной сдаче экзамена по географии в форме ОГЭ и ЕГЭ. Вместе с учеником разберем все вопросы, особое внимание уделяя самым сложным заданиям. Покажу и научу, как обойти «подводные камни» экзамена. Расскажу, как максимально эффективно использовать разрешенные дополнительные материалы, как найти ответ на вопрос в атласе, как правильно читать задания, как верно формулировать ответ. Вместе мы снова пройдем школьным курсом географии, но в этот раз сосредотачиваясь на главном. Результатом нашей работы станет успешная сдача экзамена и пробудившийся интерес к самому замечательному предмету школьной программы! P.S. Работаю с самыми сложными случаями.

В 2002 году окончила Московский городской педагогический университет, географический факультет, специальность – география с дополнительной специальностью «экология».
Прошла курсы повышения квалификации по направлению «Реализация требований ФГОС в преподавании географии».
С 2011 года преподает географию в школе, работает с 5-11 классами.
Опыт частного репетиторства с 2002 года.

В 2000 г. с отличием окончила Московскую Государственную консерваторию по специальности «Хоровое дирижирование» в классе профессора В. В. Суханова.

В 2002 г. с отличием окончила Московскую Государственную консерваторию по специальности «Оперно-симфоническое дирижирование» в классе профессора В. С. Синайского; параллельно обучалась композиции и инструментовке в классе профессора К. С. Хачатуряна.

В 2005 г. с отличием окончила аспирантуру по специальности «Оперно-симфоническое дирижирование» Московской Государственной консерватории (класс профессора Г. Н. Рождественского).

В 1999 г. прошла стажировку в Университете Гарднер-Уэбб (Северная Каролина, США). Обладатель почетного диплома “Certificate of Achievement in fine arts/Music” (Gardner-Webb University, USA).

Обладатель Дипломов по специальности «Дирижер оперного театра» от Федерального Агентства по Культуре и Кинематографии: за 2003 год (Московский академический музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Немировича-Данченко); за 2005 год (Государственный академический Большой театр России); за 2006 год (Государственный академический Большой театр России)

С 2004 г. — дирижер Московского академического Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко

С 2008 г. — приглашенный дирижер Государственного Академического Большого Театра России.

С 2011 г. — приглашенный дирижер Государственного Академического Симфонического Оркестра Республики Беларусь.

Дирижер международного фестиваля «Duetissimo-2011» (Минск, Беларусь).

Педагогическая деятельность:

В период 2000-2003 гг. — преподаватель Московского музыкально-педагогического колледжа. Член жюри фестивалей «Мир на рубеже веков» (2000-2003 гг.) и «Юные таланты Московии» (2004 г.).

С 2009 г. — преподаватель по классу «дирижирование» на кафедре хорового дирижирования Московской государственной консерватории.

С 2011 г. — музыкальный руководитель и дирижер Оперной мастерской Московской консерватории.

Участница фестивалей современной музыки «Московская осень» (1998-2000 гг.), участница концертов, проводимых в рамках фестиваля «Парад молодых дирижеров» (2001-2002 гг.)

В период обучения в Консерватории принимала активное участие в создании и концертной деятельности барочной капеллы «Золотой век», организованной при поддержке Коллегии старинной музыки Московской Консерватории.

C 2003 г. — дирижер-ассистент, с 2004 г. — дирижер Московского академического Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. Участвовала в постановках опер «Тоска» Дж. Пуччини (2003 г.), «Фиделио» Л. Бетховена (концертное исполнение, 2004 г.), «Так поступают все» В. Моцарта (2006г), «Лючия ди Ламмермур» Г. Доницетти (2009 г.). Участвовала в подготовке Фестиваля немецкой хореографии «Counterparts » (балеты «Весна священная» И. Стравинского, «Эрда» П. Васкса, 2008 г.)

К 100-летию Д. Шостаковича осуществила в театре постановку оперетты Д. Шостаковича «Москва.Черемушки» в оркестровой редакции ирландского композитора Джерарда МакБёрни (2006 г.).

Дирижер международного фестиваля им. С. В. Рахманинова (Монтевидео, 2005 г.).

С 2005 г. — приглашенный дирижер симфонического оркестра Гостелерадиокомпании «SODRE» (Монтевидео, Уругвай).

В период 2005-2008 г. — дирижер-стажер, ассистент музыкального руководителя и главного дирижера Государственного академического Большого театра России. Принимала участие в следующих постановках Большого Театра: «Дети Розенталя» Л. Десятникова (2005 год), «Евгений Онегин» П. Чайковского (2006 год), «Борис Годунов» М. Мусоргского (2007 г.), «Пиковая дама» П. Чайковского (2007 г.), «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Феврониии» Н. Римского-Корсакова (2008 г.). Участвовала в подготовке всех абонементных концертных программ Симфонического оркестра и хора Большого театра, проводимых Московской филармонией в Большом зале консерватории, проводила подготовительные репетиции для таких дирижеров как Ю. Темирканов, Г. Рождественский, В. Ашкенази, А. Ведерников, Г. Хербиг (Германия), Э. Клаас (Эстония), Л. Хагер (Германия), И. Белоглавек (Чехия), В. Юровский, Э. Маццола (Италия). Сотрудничала с режиссерами Д. Черняковым, В. Фокиным, Э. Някрошусом.

Сезон 2007-2008 гг. и 2008-2009 гг. — дирижер спектаклей текущего репертуара Государственного Академического Большого театра России: «Щелкунчик» П. Чайковского и «Золотой петушок» Н. Римского-Корсакова.

С 2010 г. — музыкальный руководитель независимого творческого содружества «Колокол Чернобыля».

Сотрудничает с различными симфоническими оркестрами Филармоний России. Гастролирует в России и за рубежом.

Ведет композиторскую деятельность. Основное направление: хоровая музыка, вокально-инструментальные аранжировки, концертные транскрипции. С 2009 г. член РАО.

Научная деятельность :

Автор статьи «Афроамериканская музыка: спиричуэл и госпел», вошедшей в учебное пособие Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского «Музыкальная культура США ХХ века» (Москва, 2007 год);

Автор статьи «Из Нового Света, или Заметки о спиричуэле», вошедшей в сборник «Музыка США: вопросы истории и теории» из серии Музыкальные пейзажи Америки (научно-издательский центр «Московская Консерватория», Москва 2008).

«На работу нужно брать интеллигентных людей. Потому что они думают не только о себе, но и об окружающем их пространстве. Такой человек не будет делать вас заложником доверия, которое вы ему оказываете. А доверять надо, если вы берете в команду талантливых людей. По сути, нужно просто не мешать людям работать. В России с этим тяжело, потому что у нас азиатская страна, и нам лихо удаются все пирамидальные структуры, когда руководитель лезет во все. Я же пытаюсь построить плоскую компанию, моя задача – вдохновлять и толкать на подвиги. Особенно мальчиков. Наших ранимых мальчиков, которых такими сделала страна, – наша система более пятисот лет истребляет мужскую волю.

Человеку нужно давать самовыражаться и культивировать в нем химию успеха. А также дать право на ошибки – пусть учится. То, что происходит у нас в компании, – это хорошо организованный хаос. Я – смотритель бренда, то есть тот, кто блюдет ценности и дух компании.

Руководитель должен быть модератором, тем, кто понимает и видит, что хорошо, что плохо и где уровень качества. Главное, когда любой сотрудник, столкнувшись с проблемой, может подойти к тебе как к «совести бренда» посоветоваться. Это дорогого стоит. Я в первую очередь член команды. В отношениях с сотрудниками у меня вообще много личного. У нас нет тети, которая отвечает за дэдлайн, – тебе за него отвечать, тебе смотреть в глаза клиенту. Поэтому не стоит вопрос о том, чтобы кого-то заставлять. Нельзя все замыкать на себе.

У нас в компании все построено на анти-табу. Вот сейчас нам отчаянно не хватает геев. Нам нужна такая человеческая фактура, потому что гей смог бы что-то для бренда колготок придумать – кто как не он? У нас только табу на мерзавчиков, подлецов и сплетников».

Наталья Касперская,генеральный директор InfoWatch

«Почему-то многие считают, что вертикальный рост – это хорошо , и хотят кем-то управлять. Особенно меня удивляет, когда сразу после школы идут учиться на управленцев. С детства я была активисткой и всегда пыталась кем-то управлять. Несколько лет назад я получила степень бакалавра MBA, но к идее бизнес-образования отношусь скептически. Обучить бизнесу невозможно – это должно быть в крови. Если бы все было так просто, все бы стали Ротшильдами.

На деле приходится полагаться­ на свою интуицию, знание рынка и понимание людей. Когда я принимаю на работу, и у человека есть диплом МВА , то для меня это нехороший знак. Собе­седуя двух кандидатов, с этим дипломом и без, я выберу второго. У выпускников МВА больше амбиций, они задирают зарплату и считают, что все уже знают.

  • Что нас бесит на работе: откровения сотрудников

Когда­ я беру человека на работу, я не полагаюсь на интуицию­. Мой опыт, к сожалению, показывает, что чем выше дол­жность, тем сложнее выявить профпригодность. Если вы нанимаете директора по маркетингу, он уже настолько подготовлен к интервью и знает наперед все вопросы, что не понять, каков он будет в работе. Я управляю разработчиками. С одной стороны, это проще – они все сами понимают, а с другой – сложнее, потому что многие из них сильно умнее меня. Приказывать, стучать кулаком по столу – это не моя история, хотя бывали случаи. Но вообще топ-менеджеры не нуждаются в мелочных инструкциях».

Татьяна Рогаченко, владелец салонов Jean Louis David

«В моем бизнесе работать с людьми – самое сложное. Потому что каждый – ключевая фигура. Его эмоции могут как позитивно, так и отрицательно отразиться на клиенте­. Даже самый хороший мастер не застрахован от этого. Я считаю себя человеком гибким и дипломатичным, стараюсь всегда сохранять спокойствие. Эмоции я позволяю себе только в личной жизни.

Многие считают меня жесткой. Кто-то из моих бывших сотрудников написал, что я стерва. Возможно, потому, что я требовательный руководитель. Но при этом я очень люблю растить кадры и передавать им свой опыт.

Мне повезло, я получаю деньги за то, что приносит мне удовольствие. У меня принцип по жизни – не изобретать велосипед. Поэтому, когда я решила открывать салоны красоты в России, я выбрала путь франшизы.

Наши клиентки более привере­дливы, чем на Западе. А мужчины перестают стесняться­. Они не только стригутся, но и делают маникюр – это уже must. Педикюр и косметолог на подходе».

Читайте также:

  • Офисный дресс-код: секреты делового стиля. Самое время обновить офисный гардероб короткими платьями и мини. Как правильно их носить на работу и с чем сочетать, чтобы выглядеть одновременно и строго, и сексуально, – в материале сайт!
  • Топ-10 профессий без высшего образования. До сих пор убеждены, что блестящая карьера возможна только при наличии диплома? Напрасно! Высшее образование заменят общительность, хорошее настроение и трудолюбие.

Татьяна Беркович, ресторатор

«В ресторанном бизнесе, как и в любом другом, главное для руководителя – справедливость. То есть не позволять себе совершать поступки под воздействием эмоций и личных симпатий. Я всегда пытаюсь объяснить и поставить их на мое место: «А если бы ты сам...» Я стараюсь создать атмосферу в ресторане. Сотрудникам я всегда говорю­: «Все, что у вас есть хорошего, тащите сюда. Все проблемы должны остаться дома». Учу их своим примером. Они молодые, но не дураки, и понимают, что я плохого не посоветую. Я работала барменшей в ночном клубе в Дюссельдорфе, и как хорошо, что это было, – все пригодится. Чисто житейские и управленческие навыки можно только из жизни получить – никакие гимназии этому не учат.

Наши люди стали лучше разбираться в еде. С Фран­цией все понятно – там кулинары потомственные, в пятом поколении. А здесь что? Понят­но, что если 70 лет картошку с макаронами жрать, то уже на уровне генетики вырождаются вкусовые рецепторы. У нас есть таланты, но их единицы – массовости кулинарии у нас пока нет. У меня в ресторане нет ни одного иностранного повара. Все русские, молодые ребята. Чем меньше знает, тем лучше. Лучше со скамьи кулинарного техникума. Единственное, что он должен уметь, – картошку чистить. Ведь переучивать гораздо тяжелее, чем научить с нуля.

Я всегда спрашиваю, служил ли в армии. Для меня это много значит – мужик должен пройти через это! На кухне должна быть военная дисциплина. У меня есть любимчик – Джейми Оливер (Jamie Oliver) . Он блестящий! Во всем. Он не боится продуктов и с юмором к себе относится. Ведь как только человек начинает серьезно к себе относиться, все кончено. Какой бы специалист он ни был, он дурак».

Мария Максимчук, дирижер Московского Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

«В детстве я боялась одна находиться на сцене, поэтому решила стать дирижером – он всегда в компании. Женщине-дирижеру все время приходится что-то доказывать. Это очень амбициозная профессия, конкуренция здесь жесткая. Как в вольере. Артисты требуют исключительно жесткого управления. Мой папа руководил армией, и большой – там эмоции нельзя проявлять. А в музыке наоборот. Когда ты входишь в раж – артистам понятнее.

Хотя дирижер – тоже полководец. Потому что он рискует собой, первым идет напролом, и люди идут за ним. Он отвечает за все. Как только дирижер начинает играть на публику, оркестр начинает делать то же самое. Нужно любить и доверять оркестру, ведь как можно брать ответственность за то, что ты не любишь? Оркестр – это единовременное присутствие в одном настроении, мысли. Как только задумаешься о постороннем, все разваливается. От степени концентрации и вовлеченности дирижера зависит многое.

Я вижу глаза каждого в оркестре, и важно, чтобы они смотрели на меня. Иначе артист будет сидеть и читать «Советский спорт». Женского дирижирования не существует. Раскачивания, размахивания руками – так не должно быть. Надо все делать, как мужчина. Они так устроены, что у них органично складывается рисунок жеста – он более правильный, скупой и сильный».

Читайте также:

  • Роман с боссом: 5 реальных историй. Большинство из нас сталкивается с проблемой взаимоотношений с начальником. Повышение, прибавка к зарплате, деловой спор, личный конфликт – как правило, из любой рабочей ситуации всегда можно найти выход. Но как быть, если вы влюбились в босса?.
  • Как заставить сплетни работать на вас? Вы и ваша карьера можете чувствовать себя в безопасности, если вы держитесь выше пустой болтовни. Тем не менее на практике оказывается полезным уметь отличать безобидный треп от серьезного обвинения. Это знание помогает не стать заложником офисной сплетни, а иногда в нужный момент использовать ее в своих интересах.
  • В работе я не тиран, но человек упрямый. Пусть путем заблуждений и ошибок, но все равно будет по-моему. Потому что за конечный успех продукта отвечаю я.

    Елена Яцура, продюсер

    «Проблемы гендерного характера в профессии – все еще незакрытая для меня тема. Несмотря на грандиозный послужной список, мужчины делают вид, что они командуют. Я человек упрямый. Но все должно решаться путем переговоров. В том числе и с творческим составом, у которого есть свое лукавство и упрямство и с которым работать сложнее всего, хотя он и самый маленький. Мои сотрудники не боятся меня, потому что трусов я не беру на работу. Я люблю учить, если вижу, что есть способности.

    У меня своеобразные отношения с деньгами, наверное поэтому я до сих пор не научилась их просить. Я сразу говорю, что это не быстрые деньги. Во времена дефолта было такое, что на кино я занимала... две тысячи у тети, две – у друзей и четыре впервые в жизни взяла в кредит. Кино – не золотая жила, как многие думают. Кредиты, инвесторы, бизнес-планы, анализ рынка каждые три месяца. История про то, что «ребята, давайте денег, и все через полгода вернется», не получается – за все надо отвечать.

    Особенность русского бизнеса, в частности кино, в том, что главный, кто не понимает, кто такой продюсер и как все должно быть устроено, – это государство. Оно во все бездумно вмешивается, вместо того чтобы заняться развитием новых технологий и продвижением. У нас безу­пречная публика, и вранье, что она смотрит одну попсу. Просто нужно уметь продавать и кинотеатры в провинции строить. Ведь ужасно удобно говорить, что публика – идиотка».

    Обладательница почетного диплома Университета Гарднер-Уэбб и дипломов Федерального агентства по культуре и кинематографии.

    Биография

    Родилась в Москве. В 2000 г. окончила дирижерско-хоровое отделение Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского (класс профессора В. Суханова), в 2002 г. - отделение оперно-симфонического дирижирования (класс профессора В. Синайского). Параллельно обучалась композиции и инструментовке (класс профессора К. Хачатуряна). В 2005 г. окончила аспирантуру Московской консерватории (класс профессора Г. Рождественского).

    В 1999 г. стажировалась в Университете Гарднер-Уэбб (Северная Каролина, США).
    Участвовала в мастер-классах профессоров Х. Риллинга (Германия), С. Плейта (США), Т. Ферна (США), В. Чайпека (Австрия).

    В период обучения в Консерватории активно сотрудничала с барочной капеллой «Золотой век».

    C 2003 г. - дирижер Московского академического Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко).

    С 2005 г. - дирижер-стажер Большого театра.

    В качестве ассистента дирижера принимала участие в постановках опер: «Дети Розенталя» Л. Десятникова (2005 г.), «Евгений Онегин» П. Чайковского (2006 г.), «Борис Годунов» М. Мусоргского (2007 г.), «Пиковая дама» П. Чайковского (2007 г.), «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» Н. Римского-Корсакова (2008 г.).
    В Большом театре дирижирует оперой «Золотой петушок» Н. Римского-Корсакова и балетом «Щелкунчик» П. Чайковского.

    Также в репертуаре: «Эрнани», «Травиата», «Фальстаф» Дж. Верди, «Любовный напиток» Г. Доницетти, «Богема», «Тоска» Дж. Пуччини, «Кармен» Ж. Бизе, «Фиделио» Л. ван Бетховена, «Так поступают все женщины» В. А. Моцарта, «Летучая мышь» И. Штрауса, «Евгений Онегин», «Пиковая дама» П. Чайковского, «Борис Годунов» М. Мусоргского, «Царская невеста» Н. Римского-Корсакова, «Москва,Черемушки» Д. Шостаковича.

    С 2005 г. - приглашенный дирижер симфонического оркестра Гостелерадиокомпании SODRE (Монтевидео, Уругвай).
    Сотрудничает с различными симфоническими оркестрами филармоний России.

    С 2000 г. преподает в Московском музыкально-педагогическом колледже.

    Гастроли

    Принимала участие в гастролях Музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко в США и России, в фестивалях «Московская осень» (1998-2000 гг.), а также в концертах цикла «Парад молодых дирижеров» (2001-2002 гг.).

    Распечатать